ЗАДАТЬ ВОПРОС

Мы постараемся ответить на Ваш вопрос как можно быстрее

ВХОД НА САЙТ
Если у Вас нет аккаунта, то вы можете зарегистрироваться

Контрафактная продукция в онлайн-торговле

 

Цель нашей компании -
предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.

Ваш отзыв важен для нас!

 

АйдаСтрой официальный партнёр Грундфос по электронной торговлеАйдаСтрой сертифицированный интернет-магазин ГрундфосНасосы ALPHA2 в интернет-магазине АйдаСтройКанализационные насосные установки GRUNDFOS SOLOLIFT2

Страничка АйдаСтрой на Facebook @tsbdv

www.facebook.com/tsbdv/

Контрафактная продукция в онлайн-торговле
18.08.2016

16 августа 2016 г. в Совете Федерации прошло заседание рабочей подгруппы «Интернет + Торговля», главной темой которого стала контрафактная продукция в онлайн-торговле. К обсуждении мер по борьбе с реализацией подделок через Интернет были приглашены сотрудники «ГРУНДФОС».

По данным АКИТ (Ассоциация Компаний Итерне-Торговли) в России в первом квартале 2016 г. выявлено 13,3 млн единиц контрафактной продукции на сумму 1,4 млрд руб. По данным ФТС России, в 2015 г. было изъято контрафактного товара на 3,9 млрд руб., а в 2014 г. – на 2,4 млрд руб. «Согласно нашей статистике за первое полугодие 2016 года Россия уже получила 102 млн. зарубежных посылок. Учитывая увеличение покупательской активности к концу года эта цифра, по прогнозам Ассоциации, превысит 230 млн. При этом, по данным Федеральной таможенной службы, ежегодно количество выявленной контрафактной продукции увеличивается в два раза», – комментирует Юлия Конакова, PR-директор АКИТ.

Цель подгруппы «Интернет + Торговля», сформированной в начале 2016 г. по решению Правительства РФ, – выработать концепцию взаимодействия государственных структур, общества и представителей отрасли по борьбе с поддельной продукцией и защите интеллектуальной собственности. Действия федеральных властей поддерживают международные производители.

«Из-за обилия контрафакта производители несут серьёзные репутационные и финансовые потери. Негативное влияние подделывание оригинальной продукции оказывает и на потреблителя, который получает товар сомнительного качества зачастую с характеристиками, не соответствующими требованиям, – комментирует Сергей Захаров, директор Департамента бытового оборудования, ООО «ГРУНДФОС». – Трансграничная торговля является основным каналом проникновения контрафакта в Россию. Азиатские «умельцы» копируют внешний вид продукции западных компаний, и отличить подделку от оригинала сложно. Только совместными усилиями властей, производителей и потребителей у нас получится создать индустрию защиты торговых марок и качественной продукции».

Пока тактики и стратегии борьбы с контрафактом находятся в стадии обсуждения, потребителям следует быть внимательными при приобретении товаров в сети Интернет. Лучше всего обращаться в сертифицированные магазины. Например, на сайте GRUNDFOS выложен перечень официальных партнёров.

* - Фото: Ассоциация Компаний Интернет-Торговли (АКИТ), http://www.akit.ru/internet-counterfeit/

** - Текст с сайта http://ru.grundfos.com/about-us/news-and-press/news/akit-16.html

Самовсасывающая насосная установка SCALA2

© 2009-2017 ООО "АйдаСтрой" 0+
Все права защищены.


690091,  Россия, Приморский край, город Владивосток, ул. Суханова 3а, каб. 401


Время работы офиса:
Пн.-Пт.: с 9:30 до 17:30 Сб.-Вс.: выходные


Принимаем к оплате:


Принимаем к оплате


Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой. Внешний вид и комплектация товаров могут быть изменены производителем без специального уведомления.


Яндекс.Метрика

Индекс цитирования